Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1 п. Первомайский Оренбургского района»
МБОУ "Лицей №1 п. Первомайский"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1 п. Первомайский Оренбургского района»
МБОУ "Лицей №1 п. Первомайский"
Общеобразовательное учреждение открыто 1 января 1966 года.
За это время изменялось наше имя:
МБОУ «Лицей № 1 п. Первомайский» свою историю начинает с 1 января 1966 года – со дня ее открытия.
Образовательное учреждение МБОУ "Лицей №1 п.Первомайский" - базовая школа, является социо-культурным и методическим центром.
На базе лицея проходят районные, кустовые мероприятия, спортивные соревнования, предметные олимпиады, методические объединения, конференции.
Стратегия развития лицея базируется на основе следующих социокультурных функций:
На сегодняшний момент постоянно корректируются и внедряются в практику работы оптимальные формы эффективного управления крупной образовательной организацией, что позволяет успешно решать главную для центра образования задачу – сохранение и развитие единого образовательного пространства, а также сохранение преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой.
В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ «Лицей №1 п. Первомайский» осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования. (Закон "Об образовании в Российской Федерации").Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").
Программа развития МБОУ "Лицей №1 п.Первомайский" разработана на основе современных подходов к стратегическому управлению и включает в себя:
Участники образовательного процесса - обучающиеся и педагоги, родители (лица их заменяющие), образовательные учреждения, государство, заинтересованные в качествен-ном образовании, формируют социальный заказ образовательному учреждению, который складывается из потребностей обучающихся, потребности выявляются в ходе изучения их мнений с помощью различных диагностических методик и получения экспертных оценок педагогов, позволяющих провести сравнительный анализ ситуации; ожидания родителей, мнения которых выявляются в ходе проведения микросоциологических и педагогических исследований; из профессионально-личностных потребностей педагогов, сформулирован-ных в основных документах об образовании, которые решаются путем повышения уровня профессионально-личностной компетентности педагогического состава лицея; из требований и ожидания профессионального образования, выявляющихся в ходе анализа успешности сдачи обучающимися государственной итоговой аттестации, поступления в ВУЗы, их отзывов об уровне подготовки лицеистов.
Программа развития лицея № 1 ориентируется на приоритетные ценности общества и культурно-образовательной среды:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie